EMAIL: [email protected]

Client Agreement

Dream team (hereinafter — the Company), provides the site access dr-tm.com (hereinafter — the Website) and the opportunity to use services of the Website by the natural person hereinafter — the Client) according to the terms and conditions of this agreement (hereinafter — the Agreement).

The Client accepts the Agreement by registering and creating an account on the Website. Acceptance of the Agreement implies full unconditional acceptance of the conditions of the Agreement by the Client.

    1. Registration of the Client and collection of the Client's data

  • 1.1. The procedure of the Client's registration when creating an account on the platform is mandatory for the Client of the Company
  • 1.2. To complete the procedure of registration of the Client on the Company's Website, you need to perform the following actions:

    − enter personal and contact details;

    − accept the terms of this Agreement and its annexes.

  • 1.3. The procedure for verifying the identity of the Client (verification) and the information they provide is carried out by the Company to ensure the legality and security of the services provided.
  • 1.4. The procedure of identity and data verification is carried out by the Company request.
  • 1.5. In suspicious cases, the Company has the right to introduce withdrawal limits equal to the amount of deposits for the last 30 days.
  • 1.6. In situations established by internal policies, the Company has the right to request from the Client electronic copies of the documents provided by the Client during verification. If the Client unreasonably refuses to provide the necessary documents or information, the Company has the right to suspend the service of his personal account or account with subsequent blocking.
  • 1.7. To confirm the identity of the Client and the documents provided, the Company has the right to ask the Client to hold a video conference. In this case, The Client needs to send the Skype account to the Company’s-mail: [email protected] and appoint the call time. By the appointed terms prepare the passport and the credit card used when depositing before. The Client is notified about the time of the procedure at least 72 hours in advance. "
  • 1.8. When withdrawing funds from the personal account in order to comply with international legislation on combating money laundering, the Company has the right to request confirmation of personal account data from the Client, as well as notarized copies of identity documents, place of residence and place of registration of the Client. In case of unmotivated refusal of the Client, the Company has the right to refuse to withdraw funds.
  • 1.9. The Client is responsible for the authenticity of the documents presented to verify their identity.
  • 1.10. By confirming the registration, the Client agrees to receive information from the Company, including advertising messages to e-mail address specified by the Client and If the Client does not want to receive such messages, he can cancel the subscription at any time by clicking on the link in the letter or by canceling the option in the personal account, as well as by contacting the Company's Support Team. The Company undertakes to immediately respond to the Client's request to cancel the subscription to all types of messages (except transactional notifications).
  • 2. The procedure for mutual settlement

  • 2.1. The Client’s account balance is the amount of the financial obligation of the Company to the Client at a particular time in the event that no other additional conditions have been stated. An additional condition could be the Client’s participation in various promotions arranged by the Company.
  • 2.2. An application for withdrawal of monetary funds should be made out by the Client electronically through the internal interface of the Website. After the Client creates the application, the size of the amount withdrawn is not deducted from the balance of their account until the moment of the direct payment. Withdrawals applied for by the Client are non-refundable and cannot be appealed.
  • 2.3. Transfer of funds to the Client shall be made within 3 (three) business days following the date of filing the application for withdrawal. If the amount in the request for withdrawal excess $ 1500/€ 1500 /₽ 100,000 per week or equivalent amount depending on the account currency, the funds may be transferred to the Client in parts, at least every five (5) business days.

    After the preliminary notification an application for the withdrawal of funds may be held without fulfillment by the Company’s security team, after prior notification of the Client, for 30 (thirty) business days.

  • 2.4. The Client uses the internal interface of the Website to deposit funds into their account. The minimum deposit amount is ₽100 or an equivalent in the account currency. The minimum Deposit amount can be reduced within a promotional campaign or other activities of the Company.
  • 2.4.1 The Company and the payment service Provider only provide payments in the amount indicated by the Client and are not responsible for payment of the above additional amounts by the Client.
  • 2.5. Funding an account via payment methods belonging to a third party is prohibited
  • 2.6. The official means of depositing/withdrawing funds are the Company’s wallets/accounts in all the payment systems indicated on the Company’s Website. The Client accepts all the risks associated with the use of payment systems, as well as any commission charged by payment systems for making payments and/or conversions since the payment systems are not partners of the Company. The Company is not responsible for the delay of and/or non-receipt of funds in the Customer’s account balance through the fault of the payment system. In the event of claims by the Client as to the working order of the payment systems, the Client must contact the support team of that payment system. The Client is obliged to inform in the case of such appeals.
  • 2.7. The Company is not responsible for the actions of third parties engaged in conducting Clients’ deposit/withdrawal transactions. Upon the Client depositing funds, the financial liability of the Company begins from the moment the Client’s funds appear in the Company’s bank account, and/or in the Company’s accounts in any payment systems listed on the Company’s website.
  • 2.8. In the case of fraud detection concerning financial transactions after funds are credited to the Client’s account balance, the Company reserves the right to cancel the transaction and freeze the Client's account.
  • 2.9. In the case of technical errors by the Company when making financial transactions, the Company reserves the right to cancel such transactions and their outcomes, as well as the outcomes of the services provided by the Company.
  • 2.10. Withdrawals from the Client’s account are carried out only on the information specified by the Client when depositing funds. If it is not technically possible to use the same payment system for the withdrawal of funds that was used to make the deposit, the Client is entitled to use another available system for the withdrawal. In this case, the details in the payment system should coincide with the personal information specified by the Client during registration.
  • 2.11. The Client is solely responsible for the accuracy and reliability of the information specified in their application for funds withdrawal.
  • 2.12. In cases when the Company’s security team suspects the Client of fraudulent activity or behavior, the Company has the right to block the Client’s account without prior notice and without the possibility of further withdrawals of funds.
  • 2.13. The Client has the right to register only 1 (one) account with the Company. If the Company detects multiple accounts belonging to the same client or family (whose members can log in from the same IP address and access the platform from the same device), or funded using one credit/debit card and/or electronic wallet; accounts that use the same IP address, or upon detection of other signs of possession of multiple accounts, the transactions and the financial outcomes of all the Client’s accounts can be removed. The Company reserves the right to block all of the above-mentioned accounts. In this case, the funds contained in them cannot be considered a financial liability of the Company to the Client.
  • 3. As part of the anti-money laundering (AML) procedure, the Client certifies that the money deposited by them into their trading account, is not the result of drug trafficking, kidnapping, or any other criminal or illegal activities. The Client will not use the Website for the purpose of legalizing proceeds from crime, or any other illegal activity. The Company reserves the right to refuse the use of the account and/or suspend (cancel, close) the account, and/or withdraw (confiscate) all the money in the account of the Client, if the Client does not adhere or does not meet the requirements and principles to combat money laundering (AML). If the Company suspects any illegal or unlawful activities happening in the Client’s account, the Company reserves the right to disclose all information relating to the Client to the authorities, as well as to suspend and/or close the Client's account, and/or withdraw the funds from the Client’s account for the aforementioned reasons.
  • 3.1 The Company has the right to change the amount of interest payments on assets, the size of the minimum and maximum transaction value, as well as the right to regulate the possible expiration periods for one, several or all assets.
  • 4. The use of bonus and gift funds and participation in tournaments and other Company promotions.

  • 4.1 Bonus funds are awarded by the Company to the Client's trading account.
  • 4.2 The amount of the bonus depends on the size of the Client's deposit, or on the conditions of the promotion under which the Client is awarded the bonus funds.
  • 4.3 The Client can receive prize bonus funds from a particular promotion only once, unless otherwise specified in the conditions of the promotion.
  • 4.4 The bonus funds credited to the Client's trading account are not the financial obligation of the Company to the Client.
  • 4.5 At the end of the validity period of the promotion under the conditions of which the bonus was awarded, it can be withdrawn from the Client's trading account.
  • 4.6 The bonus is reset to zero if the Client's trading account balance falls below the minimum amount of a transaction.
  • 4.7. The Client has the right to participate in any promotion or tournament held by the Company that is available to him or her. The Client must independently familiarize him or herself with the terms of the promotion or tournament on the Company's website.
  • 4.8. Monetary funds received by the Client from the Company as a prize for participation in a tournament are credited to his or her real account, unless otherwise indicated in the tournament conditions.
  • 4.9. In cases where the Company's security team suspects the Client of fraudulent activities performed in order to win a tournament or promotion during the period of participation in the tournament or promotion, the Company has the right to review or nullify the Client's participation results in that tournament or promotion.
  • 5. Client and Company Liabilities

  • 5.1. The Client in this Agreement shall be notified and, at the same time, agrees to be held personally responsible for the state of the balance of his/her account. The Company can not be held responsible for the inactivity or activity of the Client in the course of using its services.
  • 5.2. The Company has the right to change the terms of this Agreement at any time at its discretion. In the event of changes in the Company Agreement, such changes shall become effective upon posting the amended text of the Agreement on the Website dr-tm.com/eula/, if no other term is defined elsewhere upon posting. The Company informs Clients of amendments to the Agreement by posting a new version of the Agreement on the dr-tm.com/eula/ page of the Website.
  • 5.3. The duties and rights of the Client and the Company designated in this Agreement shall be considered a long-standing act and will be in effect until the termination of the Agreement in accordance with clause 10.2.
  • 5.4. The Client fully understands and acknowledges that any information and guidance received from the Company’s website, representatives of the Company, or third parties, will not be considered the direct proposition to make a trading or financial transaction.
  • 5.5. The Company does not bear the legal and/or financial responsibility for failure to fulfill obligations due to data transfer quality over Internet communication channels.
  • 5.6. The Client fully understands and acknowledges that all acts committed by the Client, and/or with the participation of third parties, which can destabilize the work of the Company, its equipment, services, software, and hardware, entitle the Company to refuse the Client in providing further servicing of their account and cancel all the transactions. Furthermore, the Company may refuse to re-register the Client and to service their new account.
  • 5.7. By accepting the Agreement, the Client confirms:

    − to be a legally capable adult;

    − to have read and agreed to the terms of this Agreement.

  • 5.8. The Client, for their part, undertakes to submit all the documents necessary for such a confirmation, and take other necessary actions (at the Company’s sole discretion), aimed at complying with international legislation to combat money laundering.
  • 5.9. The Company, in the case of the double/repeat registration of a Client using different email addresses, has the right to remove any additional accounts.
  • 6. Client risks

  • 6.1. The Client understands and acknowledges that as a result of using the services of the Website, they are able to lose the funds they deposit into their account. The Client acknowledges and understands that the financial risks involved in carrying out transactions through the Website Services may be significant. When making transactions through the Website Services, the Client should conduct an analysis of their financial capabilities.
  • 6.2. The Client acknowledges, understands and completely agrees that the Company does not assume legal or financial responsibility for losses incurred while making transactions using the Website Services due to government restrictions, market and/or monetary policies, the suspension of trading, and other force majeure circumstances beyond the Company’s control.
  • 6.3. The Client is personally liable in the case of loss of credentials for immediate access to their account (login, password); the Client is obliged to prevent any possibility of access to their own account by third parties. The Client’s risks and losses associated with the account access recovery process do not give rise to additional liabilities for the Company, other than the provision of new credentials for the Client’s access to the account after sufficiently identifying themselves as the owner of the account.
  • 7. Issues related to communication between the parties to this Agreement

  • 7.1. In order to communicate with the Client, the Company uses the following means:

    - email account: [email protected];

    - online chat on the Website.

  • 8. Disputes and complaints policy

  • 8.1. In the case of disputes, the Client should primarily contact the Company's Support Service. If the Client considers the proposed response to be unsatisfactory, or if the Support Service is not authorized to resolve such issues, the Client is entitled to request a redirection of his issue to the Complaints Department, or to send it directly to complaints [email protected]
  • 8.2. When submitting a complaint, the Client should provide the following information:

    - Name and surname;

    - E-mail (registered e-mail address);

    - The operation during which the problem occurred;

    - The date of occurrence or detection of a disputed situation, as well as a detailed description of the problem and supporting files attached, if available.

    In order for the complaint to be considered and resolved in the shortest possible time, the Client must provide the above-mentioned information in full.

  • 8.3. The Сlient may be refused consideration of a complaint in the case of non-compliance with the conditions set forth in clauses 11.1 and 11.2., as well as in case when:

    - the Client makes any provocative statements, unfounded accusations, or threats which tarnish the Company's business image;

    - the appeal contains threats, insults, or lexicon of an obscene nature aimed at the Company or its employees.

    The Company considers such actions to be unacceptable and is entitled to appeal to an authorized body.

  • 8.4. When considering a complaint, the Company is always guided by the interests of the Client and undertakes within 2 (two) business days to give an initial response which contains the following information:

    - confirmation of acceptance of a complaint by the Complaint Department;

    - any preliminary check results or information that may be relevant to the subject matter of the complaint;

    - a timeline for the resolution.

  • 8.5. The Client receives the Company's final response about dispute resolution measures with information on proposed actions or measures to be taken by the Company within 10 (ten) business days from the date of filing the complaint. If there is a lack of information, or if it is impossible to resolve the complaint within the specified period, the Company is entitled to extend the investigation period, but by no more than 10 (ten) business days, and it informs the Client about this in advance.
  • 8.6. In the case of disagreement concerning trading operations or accounts of the Client, consideration of the protocols of the Client's trading operations is carried out based on the Company's own data.
  • 8.7. Complaints about lost profits and claims for compensation for moral damages are not accepted by the Company for consideration.
  • 8.8. If the Client does not challenge the decision made by the Company within 5 (five) business days, a complaint shall be recognized as resolved.
  • 8.9. In the event that the Client and the Company have not settled the dispute within 1 (one) month from the date of its occurrence, the Client is entitled to apply within 15 (fifteen) days for resolution of the dispute to the Financial Commission or an authorized court according to the legislation of the Republic of Samali.
  • 9. Taxes

  • 9.1. The Company is not a tax agent and does not provide data on the transactions of its Clients to third parties. Such information can only be provided if there is an official request from a competent national authority.
  • 10. Termination of this Agreement

  • 10.1. This Agreement becomes legally binding at the time of the Client’s registration on dr-tm.com.
  • 10.2. This Agreement shall be terminated in the event that all the following conditions are met:

    − After receiving a request to do so by the Company and/or the Client;

    − After the Company’s complete fulfillment of its financial obligations to the Client;

    If the Client violates the conditions that are indicated in this Agreement, the Company, in such cases, may terminate the Agreement on their own initiative without prior notice.

  • 10.3. The Company has the right to unilaterally, without explanation, terminate the contract with the Client. However, the Company undertakes to comply with its financial obligations to the Client at the time of termination of the contract.
  • 10.4. In the event that the Company decides to terminate its own activity regulated by this Agreement.

Почта: [email protected]

Клиентское соглашение

Dream team (в дальнейшем — Компания), предоставляет доступ на сайт dr-tm.com (в дальнейшем — Сайт) и возможность использования сервисов Сайта физическим лицом (в дальнейшем — Клиент), в порядке и на условиях данного Клиентского соглашения (далее — Соглашение).

Клиент совершает акцепт Соглашения путем регистрации и создания аккаунта на Сайте. Акцепт Соглашения означает полное и безоговорочное принятие Клиентом условий Соглашения.

    1. Регистрация Клиента и сбор данных Клиента

  • 1.1. Процедура регистрации Клиента при создании аккаунта на платформе является обязательной для Клиента Компании.
  • 1.2. Для прохождения процедуры регистрации Клиента на Сайте Компании необходимо совершить следующие действия:

    − ввести личные и контактные данные

    − принять условия настоящего Соглашения и приложений к нему

  • 1.3. Процедура проверки личности Клиента и предоставленных данных проводится Компанией для обеспечения законности и безопасности оказываемых услуг.
  • 1.4. Процедура проверки личности и данных проводится по запросу компании.
  • 1.5. В подозрительных случаях Компания вправе ввести лимиты на вывод средств, равные сумме депозитов за последние 30 дней.
  • 1.6. В ситуациях, установленных внутренними политиками, Компания вправе запрашивать у Клиента электронные копии именно тех документов, которые Клиент предоставил при верификации. Если Клиент необоснованно отказывается предоставить необходимые документы или информацию, Компания вправе приостановить обслуживание его личного счета или аккаунта с последующей блокировкой.
  • 1.7. Для подтверждения личности Клиента и предоставленных документов Компания вправе просить Клиента провести видеоконференцию . В этом случае Клиенту необходимо отправить id номер своего Skype на почту компнии: [email protected] и согласовать время для связи, к назначенному времени подготовить паспорт и банковские карты, использованные при вводе средств. О времени прохождения процедуры Клиент оповещается не менее чем за 72 часа.
  • 1.8. В целях исполнения международного законодательства по противодействию отмыванию доходов, полученных преступным путем, Компания вправе запросить у Клиента при выводе средств с личного счета подтверждение персональных данных, а также нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность, место проживания и место регистрации Клиента. В случае немотивированного отказа Клиента, Компания вправе отказать в выводе средств.
  • 1.9. Клиент несет ответственность за подлинность документов, предъявляемых для верификации его личности.
  • 1.10. Подтверждая регистрацию, Клиент дает согласие на получение информации от Компании, в том числе рекламных сообщений на указанный Клиентом адрес электронной почты. В случае если Клиент не хочет получать подобные сообщения, он может в любой момент отменить подписку, пройдя по ссылке в письме или отменив опцию в Личном кабинете, а также обратившись в Службу поддержки Компании. Компания обязуется незамедлительно реагировать на просьбу Клиента об отмене подписки на все виды писем (кроме транзакционных уведомлений).
  • 2. Порядок проведения взаиморасчетов

  • 2.1. Величина баланса счета Клиента является размером финансовых обязательств Компании перед Клиентом в конкретный момент времени, в случае если иное не оговорено дополнительными условиями. Дополнительным условием может являться участие Клиента в различных акциях, устраиваемых Компанией.
  • 2.2. Заявка на снятие валютных средств должна оформляться Клиентом в электронной форме, предусмотренной внутренним интерфейсом Cайта. После создания заявки Клиента размер снимаемой суммы не вычитается с баланса его счета до момента непосредственного проведения платежа. Выплаты по оформленным Клиентом заявкам не подлежат возврату и обжалованию.
  • 2.3. Перевод средств Клиенту осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем подачи заявки на вывод средств. В случае запроса на вывод суммы, превышающей 1500$ / 1500€ / 100 000 рублей в неделю, или эквивалентной суммы в зависимости от валюты счета, перевод средств Клиенту может осуществляться по частям, но не реже чем каждые 5 (пять) рабочих дней. Выплаты не производятся со дня закрытия до дня открытия биржи.

    После предварительного уведомления, заявка о выводе средств Клиента может удерживаться службой безопасности Компании без исполнения 30 (тридцать) рабочих дней.

  • 2.4. Для пополнения счета на Сайте Клиент использует внутренний интерфейс Сайта. Минимальная сумма пополнения — 100 рублей или эквивалентная сумма в зависимости от валюты счета. Размер минимальной суммы пополнения может быть уменьшен в рамках акции или других мероприятий Компании.
  • 2.4.1 Компания и Провайдер платежных услуг обеспечивают лишь проведение платежа в обозначенном Клиентом размере и не несут ответственности за уплату Клиентом вышеупомянутых дополнительных сумм.
  • 2.5. Пополнение счета с использованием платежных реквизитов третьих лиц запрещено.
  • 2.6. Официальными способами ввода/вывода средств являются кошельки/счета Компании во всех платежных системах, указанные на Сайте Компании. Все риски, связанные с использованием платежных систем, а также комиссии платежных систем за проведение платежа и/или конвертацию, Клиент принимает на себя, поскольку платежные системы не являются партнерами Компании. Компания не несет ответственность за задержку и/или не поступление средств на баланс счета Клиента по вине платежной системы. В случае возникновения претензий со стороны Клиента к корректности работы платежных систем, Клиенту следует обратиться в службу поддержки такой платежной системы. Клиент обязан уведомлять о случаях подобных обращений.
  • 2.7. Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, осуществляющих посредническую деятельность при проведении Клиентами операций по вводу/выводу средств. При проведении Клиентом операций по вводу средств, финансовая ответственность Компании наступает с момента поступления средств Клиента на банковский счет Компании и/или на счет Компании в платежных системах, указанных на Сайте Компании.
  • 2.8. В случае выявления признаков мошенничества при осуществлении финансовых транзакций после зачисления средств на баланс счета Клиента, Компания оставляет за собой право отменить данную транзакцию и заморозить счет Клиента. При проведении Клиентами операций по выводу средств финансовая ответственность Компании прекращается в момент списания средств с банковского счета Компании и/или со счета Компании в платежных системах, указанных на Сайте Компании.
  • 2.9. В случае возникновения ошибок со стороны Компании при совершении финансовых транзакций, Компания оставляет за собой право отменить такие транзакции и их результаты, а также результаты предоставляемых Компанией услуг.
  • 2.10. Вывод средств со счета Клиента осуществляется только на те данные, которые были указаны Клиентом при вводе средств. В случае, если нет технической возможности использовать для вывода средств ту же платежную систему, которая использовалась при внесении средств, Клиент имеет право использовать другую доступную систему на вывод средств. В таком случае, реквизиты платежной системы должны совпадать с личными данными, указанными Клиентом при регистрации.
  • 2.11. Клиент несет полную ответственность за точность и достоверность данных, указанных в заявке на вывод.
  • 2.12. В случаях если служба безопасности Компании заподозрит Клиента в мошеннических действиях или обмане, Компания имеет право заблокировать счет клиента без предварительного предупреждения и без возможности дальнейшего вывода средств.
  • 2.13. Клиент имеет право зарегистрировать в компании только 1 (один) счет. В случае обнаружения Компанией нескольких счетов, принадлежащих одному Клиенту или одной семье (в которой ее члены имеют возможность авторизоваться с одного IP адреса, получать доступ к платформе с одного устройства), либо пополненных с помощью одной кредитной/дебетовой карты и/или электронного кошелька, либо с авторизацией с одного IP адреса, либо при обнаружении других признаков владения множественными счетами, сделки и их финансовые результаты на всех счетах Клиента могут быть аннулированы. Компания оставляет за собой право заблокировать все вышеуказанные счета. В этом случае средства, содержащиеся на них, не могут считаться финансовым обязательством Компании перед Клиентом.
  • 3. В рамках процедуры по борьбе с отмыванием доходов, полученных преступным путем (anti-money laundering — AML) Клиент удостоверяет, что денежные средства, внесенные им на его торговый счет, не являются результатом незаконного оборота наркотиков, похищения людей, каких бы то ни было криминальных или незаконных действий. Клиент обязуется не использовать Сайт с целью легализации доходов, полученных преступным путем, или для какой-либо другой неправомерной деятельности. Компания сохраняет право отказать Клиенту в пользовании счетом, и/или приостановить, и/или аннулировать, и/или закрыть счет, и/или изъять или конфисковать все денежные средства на счету Клиента, если Клиент не придерживается или не соответствует требованиям и принципам по борьбе с легализацией преступных доходов (AML). В случае если Компания подозревает ведение какой бы то ни было нелегальной или незаконной деятельности через счет Клиента, Компания сохраняет право раскрыть всю информацию, касающуюся Клиента, уполномоченным органам, а также приостановить и/или закрыть счет Клиента, и/или изъять денежные средства со счета Клиента по вышеупомянутым причинам.
  • 3.1. Компания имеет право изменять размеры процентов выплат по активам, размеры минимальной и максимальной стоимости сделки, а также вправе регулировать возможные периоды экспирации по одному, нескольким или всем активам.
  • 4. Использование бонусных и подарочных средств, участие в турнирах и других акциях Компании

  • 4.1. Бонусные средства начисляются Компанией на торговый счет Клиента.
  • 4.2. Величина бонуса зависит от размера депозита Клиента, либо от условий акции, в рамках которой Клиенту начисляются бонусные средства.
  • 4.3. Клиент может получить призовые бонусные средства в рамках одной акции только один раз, если иное не оговорено в условиях акции.
  • 4.4. Бонусные средства, зачисленные на торговый счет Клиента, не являются финансовым обязательством Компании перед Клиентом.
  • 4.5. По истечении срока действия акции бонус, начисленный в её рамках, может быть списан с торгового счёта Клиента.
  • 4.6. Бонус обнуляется, если баланс торгового счета Клиента становится ниже минимально допустимого размера.
  • 4.7. Клиент имеет право принимать участие во всех доступных для него акциях. которые проводятся Компанией. Клиент должен самостоятельно ознакомиться с условиями акции на сайте Компании.
  • 4.8 Реферальные бонусы не подлежат выводу со счета и могут использоваться только для проведения валютных операций внутри сайта компании.
  • 4.9. В случаях, если служба безопасности Компании заподозрит Клиента в мошеннических действиях с целью победы в акции в период участия в акции, Компания имеет право пересмотреть или аннулировать результаты Клиента в акции.
  • 5. Ответственность Клиента и Компании

  • 5.1. Принимая условия данного Соглашения, Клиент подтверждает, что несет персональную ответственность за состояние баланса своего счета. Компания не несет ответственность за бездействие или действия Клиента в процессе использования им ее сервисов.
  • 5.2. Компания имеет право изменять положения настоящего Соглашения в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Компанией изменений в Соглашение, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Соглашения на сайте dr-tm.com/eula/, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении. Информирование Клиента Компанией о внесении изменений в настоящее Соглашение осуществляется путем размещения новой редакции Соглашения на сайте dr-tm.com/eula/
  • 5.3. Обязанности и права Клиента и Компании, обозначенные данным Соглашением, считаются актом длительного действия и будут действовать вплоть до расторжения Соглашения согласно п.10.2.
  • 5.4. Клиент полностью осознает, что любая информация и рекомендации, полученные им на Сайте Компании, от представителей Компании или от третьих лиц, не будут являться прямым предложением совершить торговую операцию или финансовую транзакцию.
  • 5.5. Компания не несет правовой и/или финансовой ответственности за невыполнение своих обязательств.
  • 5.6. Клиент полностью осознает, что действия, которые совершаются Клиентом и/или третьими лицами с его участием, и способные дестабилизировать работу Компании, ее оборудования, служб, программного и аппаратного обеспечения, влекут за собой прямой отказ Компании в осуществлении обслуживания текущего счета Клиента с аннулированием всех его сделок.
  • 5.7. Cовершая акцепт Соглашения, Клиент гарантирует, что:

    − является дееспособным и совершеннолетним;

    − ознакомился с условиями настоящего Соглашения и принимает их.

  • 5.8. Клиент со своей стороны обязуется представить все необходимые для такого подтверждения документы и предпринимать другие необходимые действия (по усмотрению Компании), направленные на исполнение международного законодательства по противодействию отмыванию доходов, полученных преступным путем.
  • 5.9. Компания вправе аннулировать все дополнительные регистрации в случае дублирующей/повторной регистрации Клиента с использованием разных адресов электронной почты
  • 6. Клиентские риски

  • 6.1. Клиент полностью осознает, что финансовые риски при осуществлении им операций с использованием сервисов Сайта могут быть значительными. Перед совершением операций с использованием сервисов Сайта Клиенту стоит провести анализ своих финансовых возможностей.
  • 6.2. Клиент полностью осознает и согласен с тем, что Компания не несет правовой и финансовой ответственности в случаях получения им убытков при осуществлении операций с использованием сервисов Сайта, в связи с последствиями государственных ограничений, рыночными и/или валютными правилами, приостановкой биржевых торгов и другими форс-мажорными обстоятельствами вне контроля Компании.
  • 6.3. Клиент несет персональную ответственность при утере данных для доступа к своему счету (логина, пароля). Клиент обязан предотвращать любую возможность доступа к собственному счету третьими лицами. Риски и потери Клиента, которые связаны с процессом восстановления его доступа к счету, не приводят к возникновению у Компании дополнительных обязательств, кроме как предоставления новых данных для доступа Клиента к счету после прохождения им достаточной идентификации в качестве собственника данного счета.
  • 7. Вопросы обеспечения связи между сторонами данного Соглашения

  • 7.1. Для обеспечения связи с Клиентом, Компания использует следующие средства:

    - почтовый ящик [email protected];

    - он-лайн чат на Сайте.

  • 8. Правила урегулирования спорных вопросов и жалоб

  • 8.1. В случае возникновения спорных вопросов Клиенту необходимо сначала обратиться в Службу поддержки Компании. Если предложенный ответ Клиент счел неудовлетворительным или Служба поддержки не уполномочена решать такого рода вопросы, Клиент вправе обратиться с просьбой перенаправить свой вопрос в Отдел урегулирования жалоб, или самостоятельно отправить по адресу [email protected]
  • 8.2. При подаче жалобы Клиенту необходимо указать следующую информацию:

    - Имя и фамилию;

    - E-mail (зарегистрированный адрес электронной почты);

    - При каких операциях наблюдалась проблема;

    - Дату возникновения или обнаружения спорной ситуации, а также подробно описать возникшую проблему и приложить подтверждающие файлы, при их наличии.

    Для того чтобы жалоба была рассмотрена и решена в наиболее короткий срок, Клиент должен предоставить всю вышеуказанную информацию в полном объеме.

  • 8.3. Клиенту может быть отказано в рассмотрении жалобы в случае несоответствия условиям изложенным в пункте 11.1 и 11.2., а также если:

    - в обращении Клиент выражает провокационные заявления, необоснованные обвинения или угрозу «очернения» делового имиджа Компании;

    - полученное обращение содержит угрозы, оскорбления или лексику нецензурного характера в адрес Компании или ее сотрудников.

    Компания признает подобные действия неприемлемыми и вправе их обжаловать в уполномоченных органах.

  • 8.4. При рассмотрении жалобы Компания всегда руководствуется интересами Клиента и обязуется дать первоначальный ответ в течение 2 (двух) рабочих дней, содержащий следующую информацию:

    - подтверждение принятия жалобы Отделом урегулирования жалоб;

    - любые предварительные результаты проверки или информацию, которая может иметь отношение к предмету жалобы;

    - срок принятия решения.

  • 8.5. Клиент получает окончательный ответ Компании о мерах урегулирования спорной ситуации с информацией о предлагаемых действиях или принятых Компанией мерах в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты оформления жалобы. В случае отсутствия необходимой информации или сведений, или возможности урегулирования жалобы в указанный срок, Компания вправе увеличить срок расследования, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней, о чем заблаговременно информирует Клиента.
  • 8.6. При возникновении разногласий по счетам Клиента, рассмотрение протоколов торговых операций Клиента осуществляется на основании собственных данных Компании.
  • 8.7. Жалобы относительно упущенной выгоды и требования о компенсации морального вреда к рассмотрению Компанией не принимаются.
  • 8.8. Жалоба признается урегулированной, если вынесенное Компанией решение в течение 5 (пяти) рабочих дней Клиент не оспорил.
  • 8.9. В случае, если Клиент и Компания не урегулировали спор в течение 1 (одного) месяца со дня его возникновения, Клиент вправе в течение 15 (пятнадцати) дней обратиться за разрешением спора в уполномоченный суд согласно законодательству Республики Сомали.
  • 9. Налоги

  • 9.1. Компания не является налоговым агентом и не предоставляет данные об операциях своих Клиентов третьим лицам. Такая информация может быть предоставлена только при наличии официального запроса от компетентных государственных органов.
  • 10. Расторжение данного Соглашения

  • 10.1. Указанное Соглашение вступает в юридическую силу в момент регистрации Клиента на сайте dr-tm.com.
  • 10.2. Действие данного Соглашения прекращается в случае соблюдения всех следующих условий:

    − в случае изъявления желания прекратить действие Соглашения одной или обеими сторонами;

    − после полного исполнения Компанией финансовых обязательств перед Клиентом;

    В случае нарушения Клиентом условий данного Соглашения, Компания имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента.

  • 10.3. Компания имеет право расторгнуть Соглашение с Клиентом в одностороннем порядке без объяснения причин. При этом Компания обязуется выполнить финансовые обязательства перед Клиентом, существующие на момент расторжения Соглашения.
  • 10.4. Компания выполняет финансовые обязательства перед клиентами, в том числе и в случае расторжения Клиентского соглашения.